Франчайзинг

Это дублируемая система совершенства.

Глазами бизнеса:
Это группа Франчайзи, которая разделяет одни и теже бренды, процессы, стандарты, продукты и получает примущество, которое дает объем.

... классика жанра

Франчайзинг
что это?

01.

Know-How / Отличия 

Know How - это "изюминка", это то, что Франчайзор делает лучше всех - то, что без него сложно или невозможно повторить. Это то, что создает выгодное отличие от других. Миру не нужна еще одна кофейня, еще одна пиццерия, не нужна еще одна сеть отелей. Миру нужна пиццерия более хорошего качества, другой тип кофейни, выдающаяся услуга.

02.

Доказанный успех

Любая Франшиза должная иметь эталон -  доказанная система успеха. Модель организации и ведения бизнеса. Система, которая меняет, что-то в этом мире - именно она интересна конечному потребителю и именно за это предприниматели готовы платить деньги (роялти).

03.

Дублирование

Система бизнеса, которую продает Франчайзор должна быть устойчива от воздействия чудаков. Суть хорошей Франшизы в предотвращении. А предетващение построено на простоте и прозрачности.
McDonalds делает гамбургеры быстрее всех и делает это везде вне зависимости от того, кто купил франшизу.

04.

Прибыльность

Все просто:
Франчайзор должен зарабатывать деньги, чтобы инвестировать в новые технологии, исследование рынка, в рекламу.
Франчайзи должен зарабатывать деньги в противном случае Франшиза будет ему не интересна. 

05.

Открытие новой точки

На старте Франчайзи нужна помощь. Это критически важно!
Франчайзор должен помочь Франчайзи начать работать правильно.
Консультации по локации, визуализация, обучение персонала, торжественное открытие и прочее. Должна быть процедура запуска новой точки.

06.

Тренинги

Это ключевой вопрос.
Кто и как будет тренировать персонал Франчайзи? На какие темы? Кто будет отслеживать правильность процессов и при необходимости их корректировать?
В дополнение ежегодные конференции, круглые столы отличный инструмент для обмена опытом.

07.

Поддержка

Франчайзор - это Отец и Мать для Франчайзи в одном лице.
Если Франчайзор не будет поддерживать Франчайзи - Франчайзи будут ошибаться. Ошибка одного влияет на всю систему в целом.
Франчайзор должен помогать Франчайзи достигать успеха.
Если Франчайзор не может дать необходимую поддержку франчайзи - это то же самое, что родитель не может накормить своих детей.
А так быть не должно - мы должны заботиться о своих детях!